Музыкальный руководитель

     Эссе  —  « МОЯ      ПРОФЕССИЯ   –  МУЗЫКАЛЬНЫЙ        РУКОВОДИТЕЛЬ »

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,

музыки, рисунка, фантазии, творчества».

 В. Сухомлинский 

Музыкальный руководитель Фадеева Ольга Николаевна

            «Музыка – универсальный язык человечества». Это слова знаменитого американского поэта Генри Лонгфелло. А я бы еще добавила – язык общения с детьми. Через музыку, песню, мелодичные народные напевы – можно привить ребенку чувство прекрасного и любовь к родине.

Я родилась в семье, где не было профессиональных музыкантов, но песни звучали часто. Хорошо помню чистый и сильный голос мамы, помню звуки гармошки, на которой замечательно играли папа и дедушка. Уже с раннего детства я была активной участницей всех домашних концертов.  И, по мнению окружающих, петь и плясать у меня получалось очень хорошо. Тогда-то  и родилась мечта стать музыкальным работником, играть на пианино и …учить этому детей.  Но прежде чем учить других, надо было выучиться самой. Во втором классе  я поступила в музыкальную школу на хоровое – дирижерское отделение. Была солисткой хора «Красная гвоздика». По окончании школы, я не раздумывая, поступила в оренбургское музыкальное  училище на  хоровое — дирижерское отделение.  В 1989  году я поступила   учиться в Самарский государственный  институт искусств и культуры. Работала руководителем  хора   «Русской  песни»   в ДК.

И все-таки моя детская мечта сбылась. Вот уже 11 лет я работаю в детском саду «Буратино» музыкальным руководителем. Каждый день, приходя на работу в детский сад, я погружаюсь в мир гармонии, в мир детства и сказки. Жизнь – это быстротечная река, со своими поворотами судьбы. Никто не знает, что ждет наших воспитанников в будущем, но в одном я уверена, что время, проведенное в детском саду, не только не забудется, но даст положительный результат в жизни каждого ребенка. Начало творческого развития детей во многом зависит от педагога.   Музыке отводится особая роль в воспитании ребенка. С этим искусством человек соприкасается от рождения, а первое целенаправленное музыкальное воспитание он получает в детском саду. Музыкальное воспитание является одним из средств формирования личности ребенка.   Моя цель на занятиях — всестороннее развитие ребенка, формирование творческих способностей и их развитие, а также развитие индивидуальных качеств ребенка, средствами музыки. Я хочу наполнить пребывание детей в саду музыкой, сказкой, приятными впечатлениями, добротой и взаимопониманием. Эту возможность мне дает моя работа музыкальным  руководителем. Свое эссе хочу закончить словами. «Музыка детства – хороший воспитатель и надежный друг на всю жизнь».

Музыкальный руководитель: структурного подразделения детский сад  «Буратино», Фадеева О.Н.

Консультации для родителей «Как самим развивать музыкальные способности ребенка»

Консультация для родителей «Пойте детям колыбельные песни»

Консультация для родителей «Дети и музыка»

Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ Электронное дидактическое пособие на тему «Знакомство с симфоническим оркестром» По курсу «Развитие профессиональных компетенций работников образования»

Электронно-дидактическое пособие к конспекту «Знакомство с симфоническим оркестром»

Музыкально-дидактическая игра для развития тембрового слуха «Что звучит?»

Музыкально-дидактическая игра на развитие тембрового слуха «Угадай инструмент»

Итоговое музыкально – тематическое развлечение в подготовительной группе «Как музыка со сказкой дружит»